Гайнц Книпкамп (1896 — 1977)

Участник Первой мировой войны. Позднее закончил высшую техническую школу в Карслуэ. С 1923 года в фирме МАН конструировал трансмиссии для гусеничных машин.

Через три года был принят сотрудником армейского управления вооружений.

Здесь он курировал разработки колесно-гусеничных, полугусеничных и быстроходных гусеничных машин. И сам непосредственно участвовал в различных проектах

В частности, в создании трансмиссий для Pz Kpfw I и полугусеничных тягачей. Ему принадлежит приоритет в изобретении торсионной подвески, ходовой части с шахматным расположением катков, полуавтоматической трансмиссии, нашедших применение на танках «Пантера» и «Тигр». Имел чин министерского советника.

После Второй мировой войны организовал собственное конструкторское бюро, также специализировшееся на танковых механизмах и агрегатах. Здесь проектировалась подвеска для шасси швейцарского танка Pz 61. Трудился и над созданием гидропневматической подвески для современной западногерманской бронетехники: основного боевого танка «Леопард» и боевой машины пехоты «Мардер».