Линия по сборке корпусов

В цеху № 3 находятся две линии по сборке корпусов, расположенные на больших платформах. В готовом виде корпус представляет собой сварную конструкцию с грубо высверленными отверстиями под шасси. Затем корпус отправляют на горизонтальный фрезерный станок с восемью сверлами (на деле в основном пользовались только шестью), где заканчивают чистовую обработку отверстий. Затем корпус попадает на другой фрезерный станок с четырьмя сверлами, который обрабатывает отверстия для двух ведущих и двух направляющих колес. Затем наступает очередь вертикального токарного станка, протачивающего отверстие для установки башни.

После этого готовый корпус отправляется на дальнейшую комплектацию.

Отличие между двумя линиями по сборке корпусов состоит в том, что на первой линии, построенной с учетом последних достижений техники, массивный корпус передвигается от станка к станку по рельсам, при помощи специальных колесных тележек, тогда как на второй, более старой, линии перемещение осуществляется подъемным краном, что требует исключительно точного выравнивания обрабатываемого изделия перед каждым следующим движением.